Сервис и ремонт В целях повышения качества выпускаемой продукции и качества обслуживания клиентов просим вас заполнить данную анкету и отправить ее нам по адресу: offer@dymet.ru. Рекомендации по обращению в службы технической и сервисной поддержки По вопросам, связанным с обслуживанием наших изделий, просим Вас обращаться в службу сервисной поддержки Контактные телефоны: +7 (9634) 547769 (доб. 888) +7 (3452) 547769 (доб. 888) E-mail: service@dymet.ru В целях улучшения качества обслуживания убедительно просим Вас направлять Ваши обращения по электронной почте. После получения Вашего письма, обращение регистрируется, работа по Вашей заявке контролируется службой продаж и руководством Компании. Рекомендации по отправке оборудования в ремонт или на поверку При отправке оборудования руководствоваться приказом №1815 Минпромторга от 02.07.2015г. При отправке в ремонт оборудования с истекшим сроком гарантии просим Вам сопроводить груз письмом, гарантирующим Ваши обязательства по оплате ремонтных работ и услуг. В случае необходимости проведения ремонта, груз следует сопроводить следующим документами: ☑ рекламационный акт, по установленной или в произвольной форме, с описанием ситуации возникновения и характера неисправности; ☑ паспорт, заводской номер должен соответствовать номеру, указанному в паспорте; ☑ товарно-транспортные накладные, реквизиты предприятия. ВАЖНО: ☑ Отправку груза осуществлять только с указанием наименования юридического лица, адреса, контактов, ответственного лица. ☑ Перед отправкой на завод изготовитель на ремонт/поверку продукция должна быть очищена от загрязнений и остатков измеряемой среды. В случае поступления продукции, не прошедшей очистку, очистка будет произведена заводом изготовителем. Стоимость очистки зависит от степени загрязнения прибора. ☑ Отправитель несет ответственность за причинение вреда здоровью обслуживающего персонала в случае наличия внутри проточных частей приборов остатков агрессивных, радиоактивных или ядовитых сред. |