Сервис и ремонт

В целях повышения качества выпускаемой продукции и качества обслуживания клиентов просим вас заполнить данную анкету и отправить ее нам по адресу: offer@dymet.ru.

Анкета

Рекомендации по обращению в службы технической и сервисной поддержки

По вопросам, связанным с обслуживанием наших изделий, просим Вас обращаться в службу сервисной поддержки

Контактные телефоны:

+7 (9634) 547769 (доб. 888)

+7 (3452) 547769 (доб. 888)

E-mail: service@dymet.ru

В целях улучшения качества обслуживания убедительно просим Вас направлять Ваши обращения по электронной почте. После получения Вашего письма, обращение регистрируется, работа по Вашей заявке контролируется службой продаж и руководством Компании.

Рекомендации по отправке оборудования в ремонт или на поверку

При отправке оборудования руководствоваться приказом №1815 Минпромторга от 02.07.2015г.

При отправке в ремонт оборудования с истекшим сроком гарантии просим Вам сопроводить груз письмом, гарантирующим Ваши обязательства по оплате ремонтных работ и услуг. В случае необходимости проведения ремонта, груз следует сопроводить следующим документами:

☑ рекламационный акт, по установленной или в произвольной форме, с описанием ситуации возникновения и характера неисправности;

☑ паспорт, заводской номер должен соответствовать номеру, указанному в паспорте;

☑ товарно-транспортные накладные, реквизиты предприятия.

Заявка на ремонт/поверку

ВАЖНО:

☑ Отправку груза осуществлять только с указанием наименования юридического лица, адреса, контактов, ответственного лица.

☑ Перед отправкой на завод изготовитель на ремонт/поверку продукция должна быть очищена от загрязнений и остатков измеряемой среды. В случае поступления продукции, не прошедшей очистку, очистка будет произведена заводом изготовителем. Стоимость очистки зависит от степени загрязнения прибора.

☑ Отправитель несет ответственность за причинение вреда здоровью обслуживающего персонала в случае наличия внутри проточных частей приборов остатков агрессивных, радиоактивных или ядовитых сред.